Наружная реклама и ее виды

Наружная реклама на билбордахПрактически ни один город в нашей обширной стране не может обойтись без наружной рекламы. Билборды, вертикальные рекламные стойки и вывески пестрят различными призывами воспользоваться услугой, заглянуть в магазин и приобрести товар. Реклама на билбордах чаще всего попадается на глаза потребителю и тем самым становится узнаваемой и запоминаемой.

Только в нашей компании Вы сможете заказать штанцформы для вырубки и не только. Подробност и ищите на нашем сайте.

Больше всего привлекает внимание креативная реклама. Стоимость наружной рекламы в основном зависит от формата рекламного плаката и длительности демонстрации рекламы на билборде. Разработка рекламы носит технически сложный характер, поскольку верстка такой рекламы содержит сложные элементы, которые необходимо грамотно вместить на плакат и при этом передать потребителю креативную информацию о продукте. 

Красивая и содержащая достаточную для понимания информацию реклама призвана привлекать внимание каждого клиента. Если в магазине проводятся акции и имеются скидки, то наружная реклама самый выгодный и эффективный вариант для передачи информации своим будущим покупателям.

Менее дорогая реклама располагается, в так называемых, сити-лайтах. Как правило, сити-лайты устанавливаются в местах массового присутствия людей: остановочные комплексы, рынки, парковые зоны. Они не занимают много места и потому удобно размещаются практически в любом месте.

«ЦветоFour» разрабатывает дизайн наружной рекламы практически для любой местности. Анализ самой местности позволяет определить, какая реклама будет актуально именно для определенного района. С этой целью специалисты «ЦветоFour» осуществляют расчет лиц, прошедших мимо рекламы и определяется наиболее эффективное для просмотра место. Таким образом, количество будущих клиентов заметно возрастает.

Наружная реклама начинается с разработки бигборда, его формы и размера и заканчивается версткой графических объектов на плакат. Не стоит расстраиваться, если конкуренты стали заметно нервничать и менять тактику продвижения товара – значит реклама клиента «ЦветоFour» работает и привлекает внимание проходящих мимо людей.

Так же к разновидностям наружной рекламы можно отнести:

  • вывески
  • висячие баннеры
  • брандмауэры

Иногда все эти разновидности рекламы необходимо совмещать для лучшего продвижения товара или услуги. Постоянное проведение анализа позволяет оперативно изменять концепции рекламной акции. Необходимо четко улавливать желания потребителей и изменяться в этом же направлении. «ЦветоFour» не допускает ошибок и постоянно следит за новшествами в мире рекламы. Цена наружной рекламы может изменяться, но вместе с ней изменяется и качество разрабатываемой рекламы. 

Заявите о себе стильно!