Реклама в прессе

Не знаете где заказать штамп, тогда обращайтесь к нам. Мы предлагаем для Вас все самое лучшее, убедитесь в этом сами.

pressa_dm_01 pressa_imb_01 pressa_imb_02 pressa_imb_03 pressa_imb_04 pressa_imb_05 pressa_ucb_01 pressa_ucb_02 pressa_ucb_03 pressa_ucb_04 pressa_ucb_05 pressa_ucb_06 pressa_ucb_07 pressa_ucb_08 pressa_ucb_09 pressa_ucb_10 pressa_ucb_11 pressa_ucb_12 pressa_ucb_13 pressa_ucb_14 pressa_ucb_15 pressa_ucb_16 pressa_ucb_17 pressa_ucb_18 pressa_ucb_19 pressa_ucb_20 pressa_ucb_21 pressa_ucb_22 pressa_ucb_23 pressa_ucb_24 pressa_ucb_25 pressa_ucb_26 pressa_ucb_27 pressa_ucb_28 pressa_ucb_29 pressa_ucb_30 pressa_ucb_31 pressa_ucb_32 pressa_ucb_33 pressa_ucb_34 pressa_ucb_35 pressa_ww_01 pressa_ww_02 pressa_ww_03

Реклама в прессе представляет собой самый недорогой по стоимости, но один из самых эффективных способов контакта с потенциальным покупателем. Ее главной отличительной особенностью является специфика донесения информации до потребителя. Согласно проведенным многочисленным исследованиям, большое количество читателей газет и журналов регулярно используют прочитанные объявления для получения сведений о новых и качественных товарах и услугах.

Преимущества

Важным преимуществом рекламы в журналах и газетах считается какое-либо отсутствие временных ограничений, т.е. потенциальный потребитель сможет потратить на ознакомление с информацией столько времени, сколько ему необходимо. Кроме того, она обладает следующими достоинствами:

  • Можно охватить наибольшее количество аудитории.
  • Размер текста по сравнению с другими медиа не ограничен, что дает возможность поведать подробную информацию о предлагаемом товаре или услуге.
  • Цена на размещение рекламы в прессе является одной из самых доступных среди других видов рекламы.

Профессиональный подход

Реклама в прессе – это самое стабильное и давно изученное средство для информирования потенциальных покупателей. Но, именно от того, насколько профессионально она была разработана, и будет зависеть ее эффективность. Поэтому для достижения положительного результата необходимо заказать рекламу в прессе с привлечением профессионалов в данной сфере. Кроме того, при заказе объявления необходимо учитывать следующие факторы:

  • Сколько и какие именно издания выбрать?
  • Какой предпочесть размер объявления?
  • Какая будет стоимость рекламы в прессе?

Для того чтобы объявления были максимально эффективными и бросались в глаза читателя, следует изначально поставить себя на место потребителя, а также учитывать доступность газет, цену их реализации и тираж издания. Чтобы объявление было удобно для чтения его заголовок, основной текст и контакты должны отделяться друг от друга. Кроме того, специалисты придерживаются мнения, что профессионально выполненный макет должен содержать в себе около 30% пустот. Также для достижения эффективности, нужно, чтобы объявление «примелькалось» читателям на протяжении некоторого времени (от 1 месяца до полугода).

Предложения от «ЦветоFour»

Реклама в прессе весьма специфична, поэтому если у вас есть вопросы по поводу ее разработки и размещению, то дизайн-студия «ЦветоFour» придет к вам на помощь и выполнит полный комплекс работ. Чтобы узнать стоимость размещения рекламы в прессе необходимо перейти в специальный раздел нашего сайта и ознакомиться с нашими расценками.